Мы должны установить высокие, но реалистичные ожидания того, какой уровень сервиса мы можем предоставить. Потом мы должны сделать всё, что обещали, и, возможно, даже чуть больше.
Обещания. При работе с клиентами (да и с партнёрами по бизнесу тоже) в процессе ведения переговоров приходится часто что-либо обещать. И здесь нужно быть на чеку и держать себя в руках.
Все обещания должны быть реально выполнимы. Ни в коем случае нельзя обещать больше, чем вы можете реально выполнить. Каждое не сдержанное обещание — это высокая вероятность не только испортить отношения с деловыми партнёрами или клиентами, но и потерять друзей или работу, а также потерять бизнес, испортив свою репутацию.
Казалось бы — прописные истины, ан нет — регулярно кто-то наступает на эти грабли. Несдержанное обещание — это обман. А психология человека такова, что обманувшему перестают верить. Держите свои обещания!