Мы должны установить высокие, но реалистичные ожидания того, какой уровень сервиса мы можем предоставить. Потом мы должны сделать всё, что обещали, и, возможно, даже чуть больше.

Карл Сьюэлл, Пол Браун

Клиенты на всю жизнь

Обещания. При работе с клиентами (да и с партнёрами по бизнесу тоже) в процессе ведения переговоров приходится часто что-либо обещать. И здесь нужно быть на чеку и держать себя в руках.

Все обещания должны быть реально выполнимы. Ни в коем случае нельзя обещать больше, чем вы можете реально выполнить. Каждое не сдержанное обещание — это высокая вероятность не только испортить отношения с деловыми партнёрами или клиентами, но и потерять друзей или работу, а также потерять бизнес, испортив свою репутацию.

Казалось бы — прописные истины, ан нет — регулярно кто-то наступает на эти грабли. Несдержанное обещание — это обман. А психология человека такова, что обманувшему перестают верить. Держите свои обещания!