Журнал
«Почему от нас уходят клиенты?» - таким вопросом регулярно задаются, наверное, все без исключения бизнесмены и руководители подразделений в организациях. Ведь клиенты – это хлеб для любого бизнеса. Так почему же это происходит?
Люди не ценят - или не умеют ценить - советов, идей или информации, полученных бесплатно. - Дэн С. Кеннеди, "Как преуспеть в бизнесе..."
Скидка - факт потери продавцом части результата, самый ленивый и наименее выгодный способ продажи, способ обмана клиента. - Борис Жалило, Шпаргалка проДАж.
Не давайте своим клиентам вербальных инструкций. Словесные инструкции непонятны, их трудно запомнить. - Леонардо Ингильери, Мика Соломон.
Не только в литературе, но и в реальном мире отсутствие события иногда оказывается очень информативно и часто имеет решающее значение. - Макс Базерман.
Работнику умственного труда не нужна мелочная опека. Ему нужно только помогать. Но он должен сам направлять себя. - Питер Друкер, "Эффективный руководитель".