Журнал

Почему уходят клиенты? Пять сторон сервиса Сервис
Почему уходят клиенты? Пять сторон сервиса
025
«Почему от нас уходят клиенты?» - таким вопросом регулярно задаются, наверное, все без исключения бизнесмены и руководители подразделений в организациях. Ведь клиенты – это хлеб для любого бизнеса. Так почему же это происходит?
Деловой журнал DSV-biz
Люди не ценят полученного бесплатно Переговоры
Люди не ценят полученного бесплатно
041
Люди не ценят - или не умеют ценить - советов, идей или информации, полученных бесплатно. - Дэн С. Кеннеди, "Как преуспеть в бизнесе..."
Деловой журнал DSV-biz
Скидка - факт потери продавцом части результата. Борис Жалило Продажи
Скидка — факт потери продавцом части результата
09
Скидка - факт потери продавцом части результата, самый ленивый и наименее выгодный способ продажи, способ обмана клиента. - Борис Жалило, Шпаргалка проДАж.
Деловой журнал DSV-biz
Леонардо Ингильери - Не давайте клиентам вербальных инструкций Сервис
Не давайте своим клиентам вербальных инструкций
06
Не давайте своим клиентам вербальных инструкций. Словесные инструкции непонятны, их трудно запомнить. - Леонардо Ингильери, Мика Соломон.
Деловой журнал DSV-biz
Макс Базерман - Отсутствие события Переговоры
Отсутствие события бывает очень информативным
021
Не только в литературе, но и в реальном мире отсутствие события иногда оказывается очень информативно и часто имеет решающее значение. - Макс Базерман.
Деловой журнал DSV-biz
Питер Друкер - Работнику не нужна мелочная опека Управление
Работнику умственного труда не нужна мелочная опека
09
Работнику умственного труда не нужна мелочная опека. Ему нужно только помогать. Но он должен сам направлять себя. - Питер Друкер, "Эффективный руководитель".
Деловой журнал DSV-biz