Почему уходят клиенты? Пять сторон сервиса

Почему уходят клиенты? Пять сторон сервиса

«Почему от нас уходят клиенты?» — таким вопросом регулярно задаются, наверное, все без исключения бизнесмены и руководители подразделений в организациях. Ведь клиенты – это хлеб для любого бизнеса. Так почему же это происходит?

(далее…)

Скидка — факт потери продавцом части результата

Скидка — факт потери продавцом части результата

Скидка — факт потери продавцом части результата;
— самый ленивый и наименее выгодный способ продажи;
— способ обмана клиента, манипуляция с целью продать клиенту товар, который клиента недостаточно устраивает.

Борис Жалило

Шпаргалка проДАж

(далее…)

Не давайте своим клиентам вербальных инструкций

Не давайте своим клиентам вербальных инструкций

Показывайте, а не говорите (и не просто инструктируйте!). Не давайте своим клиентам вербальных инструкций. Словесные инструкции непонятны, их трудно запомнить. Это людей раздражает. Если клиент спрашивает, как куда-то пройти, проводите его.

Леонардо Ингильери, Мика Соломон

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

(далее…)

Отсутствие события бывает очень информативным

Отсутствие события бывает очень информативным

Не только в литературе, но и в реальном мире отсутствие события иногда оказывается очень информативно и часто имеет решающее значение.

Макс Базерман

Искусство замечать. Секреты наблюдательности истинных лидеров

(далее…)

Работнику умственного труда не нужна мелочная опека

Работнику умственного труда не нужна мелочная опека

Работнику умственного труда не нужна мелочная опека. Ему нужно только помогать. Но он должен сам направлять себя, причём направлять в сторону результативности и вклада в успех, то есть в сторону эффективности.

Питер Друкер

Эффективный руководитель

(далее…)