Нужно научиться правильно вести себя с конкурентами – избегать их сильных сторон и играть на слабостях… Проще говоря, чтобы сегодня достичь успеха, необходимо ориентироваться на конкурентов. Надо искать слабые места в их позиционировании и наносить удар именно туда.

Джек Траут, Стив Ривкин

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Монополистов на рынке мало. В большинстве случаев на рынке в схожем бизнесе присутствует гораздо более, чем одна организация. И это обязательно необходимо учитывать.

Если вы хотите успешно осуществлять свою деятельность, вам необходимо досконально знать своих конкурентов — их особенности и преимущества, их слабые и сильные стороны. Знание слабых сторон конкурента — ваша сила. Вы должны хорошо разбираться в продуктах или услугах конкурента. Так же, как и в своих продуктах или услугах.

Сравнение с конкурентами — очень часто звучит в возражениях клиента при работе с ним или первичной продаже ему. И здесь необходимо грамотно это возражение отработать. Так, чтобы клиент видел — ваш продукт лучше. Сильный игрок всегда знает слабые стороны противника и использует их против него.

Просто заучив преимущества своего бренда невозможно добиться положительного эффекта при презентации. Нужно знать аналогичные моменты конкурентов и уметь с ними сравнивать. Кратко и ёмко.