Никогда не пытайтесь отгадать, чего хотят клиенты, не жалейте времени, чтобы узнать это. Помните, что желания и потребности людей со временем меняются, и то, что вы раньше знали о клиентах, могло устареть. Кроме того, имеющаяся у вас информация может быть слишком общей и потому непригодной для использования.

Джон Шоул

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

При работе с клиентом важно знать его потребности. Именно ЗНАТЬ, а не гадать на кофейной гуще, чего ему хочется, и не решать за него, чего ему нужно.

Как часто пишут в газетах и журналах — «мнение автора не всегда совпадает с мнением редакции». Так и здесь. Ваше мнение, как правило, НЕ совпадает с мнением клиента. Нужно думать о том, чего хочет клиент, а не о том, чего он хочет по вашему мнению. Разницу чувствуете?

И здесь чего необходимо? Правильно — выявление потребностей. Без понимания потребности клиента качественного сервиса не получится. Как будто вы делаете не для него, а для себя.