Нам всем нужно в кого-то верить. Станьте тем, кому люди доверяют, — и вы сможете действовать по своему усмотрению, а кроме того, клиенты будут о вас помнить и вновь вернутся к вам спустя месяцы, а то и годы.
Доверие — очень тонкая материя. Его можно сравнить с канатом, где вы — канатоходец. Завоевать чьё-то доверие очень тяжело, а вот потерять — проще простого. Достаточно один раз обмануть. Или утаить часть информации. Многие такое поведение всё равно расценят как обман.
Не просто так говорят, что добрые дела помнятся не долго, зато что-то негативное помнится всю жизнь. Всё, что вы говорите своим клиентам — должно соответствовать действительности. Если в чём-то сомневаетесь — прямо скажите, что затрудняетесь ответить. И сообщите, когда дадите ответ на вопрос. И обязательно вопрос запишите, чтобы ваши слова не выглядели пустыми.
Личные отношения во многом зависят от уровня доверия, для бизнеса это верно в равной степени. Людей с низким уровнем доверия держат на расстоянии и всячески избегают. И говорят всем друзьям, знакомым, коллегам и партнёрам, что с таким человеком луче не связываться. Не уничтожайте свою репутацию ради сиюминутной выгоды. Обязательно прогадаете.