Журнал
К чему бы вы ни стремились, здравый смысл подсказывает, что ваша цель должна быть конкретной и измеримой. - Кевин Круз, "15 секретов управления временем".
Если ты знаешь бизнес клиентов, твои собеседники – первые лица компаний. Знание бизнеса клиента – колоссальное преимущество. - Радмило Лукич.
Большинство переговоров выигрываются или проигрываются ещё до начала, – всё зависит от качества подготовки. - Уильям Юри, "Как преодолеть НЕТ..."
Слушание – начальный этап принятия решений. Это эффективнейший способ сбора информации для суждений, которые вам нужно сформулировать. - Бернард Феррари.
Если кажется, что сотрудничество с одним контактным лицом поможет удержать клиента, мы обманываем себя. Узнавайте о клиенте как можно больше - Стефан Шиффман.
Клиент должен ощущать, что компания, в которую он обратился, старается понять и решить его проблему , удовлетворить его потребности. - Максим Поташёв.