Журнал

Кевин Круз - цель должна быть измеримой Личное развитие
Ваша цель должна быть конкретной и измеримой
039
К чему бы вы ни стремились, здравый смысл подсказывает, что ваша цель должна быть конкретной и измеримой. - Кевин Круз, "15 секретов управления временем".
Деловой журнал DSV-biz
Радмило Лукич - знание бизнеса клиента Продажи
Знание бизнеса клиента – колоссальное преимущество
023
Если ты знаешь бизнес клиентов, твои собеседники – первые лица компаний. Знание бизнеса клиента – колоссальное преимущество. - Радмило Лукич.
Деловой журнал DSV-biz
Уильям Юри - значение подготовки Переговоры
Чем сложнее переговоры, — тем интенсивнее подготовка
011
Большинство переговоров выигрываются или проигрываются ещё до начала, – всё зависит от качества подготовки. - Уильям Юри, "Как преодолеть НЕТ..."
Деловой журнал DSV-biz
Переговоры
Слушание – это начальный этап принятия решений
020
Слушание – начальный этап принятия решений. Это эффективнейший способ сбора информации для суждений, которые вам нужно сформулировать. - Бернард Феррари.
Деловой журнал DSV-biz
Стефан Шиффман - Больше контактных лиц Переговоры
Нужно узнавать о своём клиенте как можно больше
09
Если кажется, что сотрудничество с одним контактным лицом поможет удержать клиента, мы обманываем себя. Узнавайте о клиенте как можно больше - Стефан Шиффман.
Деловой журнал DSV-biz
Максим Поташёв - Понимайте потребности клиента Продажи
Клиент должен ощущать, что вы понимаете его потребности
010
Клиент должен ощущать, что компания, в которую он обратился, старается понять и решить его проблему , удовлетворить его потребности. - Максим Поташёв.
Деловой журнал DSV-biz