Журнал
Хоть нам и не нравится получать негативные отзывы о своей работе, клиенты, высказывающие своё недовольство, – это подарок для нас. - Джанелл Барлоу.
Нужно поинтересоваться, для чего именно собираются использовать покупку. Нужно внимательно слушать, чтобы понять потребности покупателя. - Джек Митчелл.
Искренний сервис – это когда вы делаете для клиента не только то, что должны, но ещё и то, чего можете и не делать. - Максим Недякин, "Искренний сервис..."
Главное не то, насколько фраза красива или правильна с точки зрения языка, а то, насколько органично она воспринимается на слух. - Дмитрий Ткаченко.
Говорите просто. Когда вы говорите сложными, умными словами, вы становитесь непонятными для других. А когда вас не понимают, вам не доверяют. - Игорь Манн.
Мы должны установить реалистичные ожидания того, какой уровень сервиса мы можем предоставить. А потом сделать всё, что обещали. - Карл Сьюэлл, Пол Браун