Искренний сервис – это когда вы делаете для клиента не только то, что должны, но ещё и то, чего можете и не делать.
В каждой уважающей себя организации есть определённые стандарты оказания услуг (стандарты сервиса), которым необходимо придерживаться в обязательном порядке всем сотрудникам «первой линии» (т. е. тем, кто непосредственно общается с клиентами).
В идеале — эти стандарты представляют собой самый минимальный набор услуг, которые должен получить клиента. Наиболее ожидаемый им сервис (о чём мы говорили ранее).
Повторюсь: стандарт — эти минимум. Если вы хотите, чтобы ваша компания росла (если вы собственник или руководитель бизнеса) или хотите профессионально и в денежном вознаграждении расти (если вы сервисный специалист) — то должны это помнить.
Ваш клиент всегда должен получать не только то, что он должен получать и ожидает от вас, но даже больше, предвосхищая его ожидания. Это и будет по настоящему качественным сервисом, который приведёт к росту дохода как самого специалиста, так и компании в целом.