Клиент должен ощущать, что компания, в которую он обратился, старается понять и решить его проблему , удовлетворить его потребности, а не просто стремится продать ему товар или услугу. Иными словами, он должен быть для компании именно клиентом, а не только источником прибыли.
Часто ли вы задумываетесь — пришли бы вы ещё раз в тот или иной магазин, в ту и ли иную парикмахерскую, в тот или иной автосервис? Наверное, часто. И вы ощущаете отношение к вам сотрудников посещённой фирмы, из которого это мнение складывается.
Я ещё неоднократно буду прибегать к этому приёму. Поговорка «относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе» — в области клиентского сервиса и продаж очень актуальна.
Клиент должен видеть, что он важен для вас, что вас интересуют его потребности (вернёмся к высказыванию Джека Митчелла), что вы стремитесь ему помочь, что вы его уважаете и поддерживаете, а не «пытаетесь впарить». К каждому клиенту необходимо подходить индивидуально. Тогда клиент будет ваш надолго.